Динамично развивающийся мир требует новых подходов к ведению бизнеса. Услуги аутсорсинга становятся более востребованы, в частности в сфере IT-сопровождения.
Коротко об IT -аутсорсинге
Аутсорсинг представляет собой вид услуги, подразумевающий передачу функций по руководству компании или отдела компании профилирующему предприятию. IT-аутсорсинг — это сопровождение информационно-коммуникационной части предприятия, полное или частичное. Удаленное руководство бизнесом, развитие торговых площадок в интернете, контекстная реклама и интернет-продвижение бизнеса требует наличие ИТ-поддержки. Содержание собственного информационно-коммуникационного отдела может себе позволить не каждая компания, поэтому удаленная техническая поддержка становится востребованной услугой.
Комплекс услуг
Техническая поддержка предприятия заключается в оказании следующих услуг:
- Текущее обслуживание ПК и оргтехники;
- Обеспечение системы резервного копирования данных;
- Мониторинг IT-структуры 24/7;
- Администрирование серверов;
- Настройка и установка программного обеспечения;
- Консультирование по вопросам работы с ПО;
- Круглосуточная техническая поддержка.
Перечень оказываемых услуг оговаривается индивидуально с каждым клиентом перед заключением договора аутсорсинга.
Преимущества ИТ-аутсорсинга
Передача информационной работы в руки специалистов службы аутсорсинга удобна и выгодна, как новым предприятиям, желающим сократить финансовые затраты на развитие бизнеса, так и уже действующим компаниям для контроля и поддержки работы IT-отдела. Услуги аутсорсинга имеют ряд преимуществ:
- Экономия средств, выделяемых на содержание внутренних IT-специалистов
- Повышение эффективности ИТ-сопровождения
- Увеличение дохода фирмы
- Оперативное восстановление данных при возникновении неполадок
- Понятная и эффективная система отчетности
- Экономия затрат на налогообложение
- Повышение эффективности ИТ-продвижения
- Сокращение нагрузки по администрированию персонала
- Отсутствие трудовых споров
- Ликвидация части задач HR-службы
Помимо указанных преимуществ аутсорсинга позволяет руководству компании уделить больше времени маркетинговой деятельности, оставив задачи технической части профессионалам.
Виды аутсорсинга
Руководство компании вправе выбирать, передавать полностью ведение технического отдела или передать часть функций специалистам.
Один из видов предоставляемых услуг – функциональный аутсорсинг. Он предполагает наличие специалистов в области информационных технологий в штате и внешнюю поддержку специалистов аутсорсинговой компании. Задача внешней технической поддержки производить контроль эффективности работы IT-специалиста в штате и оказывать квалифицированную помощь при решении сложных задач. Пакет опций подбирается индивидуально.
Администрирование серверов выделяют как отдельный тип аутсорсинга, который заключается в мониторинге работы основных серверов, выявлении и профилактике сбоев в работе сетевых и web-сервисов, контроле информационной безопасности, резервном копировании и восстановлении утраченных данных.
Наиболее широкий спектр услуг включает в себя комплексный аутсорсинг. Это и есть полная передача функций ИТ-отдела внешней поддержке. Квалифицированные специалисты осуществляют круглосуточную поддержку всей IT сферы компании, используя средства очной и удаленной поддержки.
Наши преимущества
Заказать услугу «IT- аутсорсинг» в Оренбурге» можно, обратившись к нам. Поддержка специалистов 24/7 и удобная система отчетности позволят заказчику повысить эффективность работы компании и повысить доходность. Мы гарантируем безопасность данных и их сохранность, а также бесперебойную работу системных серверов.
Заказать ИТ-аутсорсинг в компании «Ремкор» можно следующими способами:
- Обратившись по адресу: г. Оренбург, ул. Терешковой, д.251.
- По телефону +7 (3532) 58-07-01
- Или оставив заявку на сайте remcor.ru